На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»
В рамках сессии PSK+ на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась презентация принципа E2E, который предстоит внедрить в подразделениях автогиганта.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты литейного завода. С докладом о принципе E2E, в основе которого - устойчивые процессы взаимодействия между обеспечением, логистикой и производством, выступил консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Дмитрий Маев.
Новый подход к организации производства заключается в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве. Первый практикум по применению идеи в условиях реального производства состоялся сразу после презентации. Специалисты литейного завода поделились на восемь рабочих групп, каждой из них предстояло решить конкретную производственную проблему. Задания касались актуальных вопросов: в их числе - ремонт оборудования, транспортировка литейной оснастки, согласование коммерческих предложений, формирование мультифункционального резерва персонала и другие.
Результатом этой работы стали восемь кайдзен-проектов, которые будут реализованы в ближайшее время. Высоко оценив деятельность участников сессии PSK+, директор литейного завода Эдуард Панфилов принял решение проводить аналогичные мероприятия регулярно.
Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,