Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала
На кузнечном заводе «КАМАЗа» в рамках второго этапа проекта «Реинжиниринг» завершился технический аудит линии изготовления коленчатого вала, который провели специалисты фирмы SMS Group GmbH (Германия).
Эксперты немецкой компании, занимающейся ремонтом, модернизацией и обслуживанием линий EUMUCO по всему миру, в течение двух недель работали на кузнечном заводе, изучая и анализируя состояние 031-й линии изготовления коленчатого вала. По словам руководителя проекта Андреаса Рихтера, для экспертной группы важно зафиксировать текущее состояние, исходные данные и представить, что получится в будущем. Цель модернизации – повысить производительность линии и качества продукции.
«Таких линий, как на «КАМАЗе», на базе пресса фирмы EUMUCO KSP-1200, усилием 12 тыс. тонн, в мире всего пять. Самая старшая из них – в Гамбурге, и она многократно претерпевала модернизацию, – рассказал Андреас Рихтер. – Линия на кузнечном заводе так же требует изменений, и в этом вопросе двигаться необходимо поэтапно».
В ходе аудита определены наиболее проблемные участки. Рассматривается несколько концептуальных решений модернизации линии. Эксперты предложат абсолютно новые решения как в технической, так и в технологической части. По оценке специалистов, на реализацию проекта потребуется полтора-два года. Линию предстоит подготовить к остановке и произвести целый комплекс работ, задействовать ряд служб. Часть работ кузнечный завод будет производить собственными силами. График работ разработают немецкие специалисты.
Модернизация линии позволит обеспечить соответствие качества поковок и процесса их производства международным стандартам и увеличит производительность линии. Например, замена нагревательного комплекса, системы нанесения на гравюру смазочного материала даст колоссальную энергоэкономию, повысится стойкость инструмента.
Первый шаг на пути к новому уровню в работе линии сделан. После завершения модернизации у «КАМАЗа» появятся новые возможности в изготовлении коленчатых валов, уже на мировом уровне.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме TIAF-2019.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.