Конструкторская служба «АЗ «Урал» отмеча...
Днем рождения конструкторской службы считается 2 февраля 1942 года: именно тогда на предприятии был организован конструкторско-экспериментальный отдел (КЭО). Молодое подразделение принимало участие в модернизации автомобилей ЗиС-5 и освоении производства газогенераторных автомобилей ЗиС-21А.
В течение семи десятилетий славного трудового пути конструкторской службой решены глобальные задачи, реализованы масштабные проекты, ставшие основными вехами и этапами развития уральского автомобильного предприятия. Это подготовка всей документации, отработка конструкции, обеспечившие выпуск в 1961 году новых полноприводных автомобилей Урал-375, создание автомобиля многоцелевого назначения Урал-4320 с дизельным двигателем, автомобиля сельскохозяйственного назначения Урал-5557, унифицированного семейства автомобилей с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, разработка семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения армейского с силовыми агрегатами ЯМЗ. Разработан и поставлен на конвейерное производство вахтовый автобус и его модификации. Важной государственной задачей для автозавода стал переход на выпуск автомобилей с двигателями, соответствующими экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4».
Для силовых ведомств впервые в заводской практике разработаны модификации бронированных автомобилей, позволяющих выполнять специальные задачи.
В середине 2000-х годов коллектив конструкторской службы разработал принципиально новое для предприятия семейство дорожных автомобилей, выпуск которых начался с 2005 года.
Потенциальные покупатели, клиенты предъявляют высокие требования к продукции, поэтому специалисты-конструкторы автомобильного завода «Урал» планомерно работают над обновлением и модернизацией модельного ряда производимых автомобилей, коллективы конструкторов, испытателей и работников опытного производства являются полноправными участниками процесса обновления техники. Результатом плодотворной работы специалистов Инженерно- конструкторского центра и Центра прототипирования и испытаний предприятия в 2009-2011 годах стало создание автомобиля УРАЛ-4320-58/59 с кабиной капотного исполнения нового облика, бескапотных модификаций автомобилей типа 4х4 и 6х6, принципиально нового автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-6370 (6х6) полной массой 33,5 т в различных исполнениях: самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки.
Для Министерства обороны в сжатые сроки разработаны и испытаны уникальные макетные образцы автомобильной платформы нового поколения - защищенных автомобилей Урал-63099 и Урал-63095 – автомобилей с бронированной защитой и высоким уровнем подвижности и маневренности.
Инженерная мысль специалистов конструкторской службы всегда была направлена на повышение ключевых качеств, нужных потребителю, - проходимости, надежности, выносливости, грузоподъемности. Именно эти качества вкупе с простотой технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. В сегменте полноприводных автомобилей завод «Урал» является лидером, удерживающим более 45% рынка. Среди заказчиков автозавода преобладают крупные нефтегазодобыващие компании и государственные заказчики – Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ.
Все эти годы над расширением модельного ряда автозавода и созданием новых образцов продукции трудится коллектив талантливых и высококвалифицированных специалистов, способный эффективно решать поставленные задачи. В разное время конструкторскую службу возглавляли – являлись главными конструкторами автозавода Александр Семенович Айзенберг, Святослав Анатольевич Куров, Анатолий Иванович Титков, Александр Алексеевич Романченко, Александр Анатольевич Ведерников, Игорь Геннадьевич Смирнов, внесшие весомый вклад в развитие уральских автомобилей. В настоящее время главным конструктором автозавода «Урал» является Олег Рифкатович Якупов, он же возглавляет Инженерно- конструкторский центр предприятия.
В планах автозаводчан – руководителей и работников конструкторских подразделений – дальнейшее совершенствование выпускаемых и создание новых моделей автомобилей. В рамках 70- летия конструкторской службы за многолетний добросовестный труд и весомый вклад в развитие предприятие 30 лучших работников будут поощрены денежными премиями.
Следующая новость: Самые необычные автомобили УАЗ.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.